МБУ «РКЦ»

Расчётно-Кассовый Центр
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОТЬКОВО

Личный кабинетРегистрация
О сайте
Контакты
Способы оплаты
Отправить нам сообщение

© МБУ «РКЦ», 2016-2019
г. Хотьково, Черняховского, 8
Телефон: +7(977)678-28-17
Электронная почта: info@mburkc.ru

Муниципальное Бюджетное Учреждение
Городского Поселения Хотьково
«Расчетно-Кассовый Центр»


Администратор сайта
Абонентский отдел:

Абонентский отдел (моб.):
+7 (977) 678 28 17

Паспортный стол:

Паспортный стол (моб.):
+7 (977) 678 28 18


Электронная почта: info@mburkc.ru

Сбербанк Онлайн
Инструкция

 

Меню разделов
  • Услуги паспортного стола

Абонентский отдел (прием населения):


ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ
09:00-17:00 (13:00-14:00 обед)

ПЯТНИЦА
09:00-16:00 (13:00-14:00 обед)

СУББОТА
Выходной

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Выходной

Паспортный стол (прием населения):


ПОНЕДЕЛЬНИК
09:00-17:45 (13:00-14:00 обед)

СРЕДА
09:00-17:45 (13:00-14:00 обед)

ПЯТНИЦА
09:00-13:00

СУББОТА
Выходной

ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
Не приемный день

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Выходной

Услуги паспортного стола

 Регистрация граждан Российской Федерации



Регистрация по месту жительства
(на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности)

Для оформления регистрации по месту жительства необходимо:

    1.Личное присутствие всех собственников, имеющих паспорта (от 14 лет)
    2.Предоставить документ, подтверждающий право собственности и его ксерокопия с обеих сторон
    3.Паспорта, их ксерокопии и присутствие всех регистрируемых граждан
    4.Детям до 14 лет – свидетельство о рождении и его ксерокопия
    5.Военнообязанным и гражданам призывного возраста – военный билет или приписное свидетельство и его ксерокопия

Регистрация по месту жительства (по договору найма)

Для оформления регистрации по месту жительства необходимо:

1.Личное присутствие всех собственников, имеющих паспорта (от 14 лет)
2.Предоставить постановление главы городского поселения Хотьково о предоставлении площади, договор социального найма, акт приема-передачи жилого помещения и ксерокопии данных документов
3.Паспорта и их ксерокопии всех граждан, включенных в договор социального или коммерческого найма
4.Детям до 14 лет – свидетельство о рождении и его ксерокопия
5.Военнообязанным и гражданам призывного возраста – военный билет или приписное свидетельство и его ксерокопия

Регистрация новорожденных

Для оформления регистрации необходимо:

1.Паспорта родителей и их ксерокопии
2.Заявление от каждого из родителей о согласии на регистрацию ребенка
3.Свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия
4.Если родители ребенка зарегистрированы раздельно, необходимо предоставить справку с места жительства второго родителя, что ребенок там не зарегистрирован


Перерегистрация несовершеннолетнего ребенка от одного родителя к другому на муниципальную жилую площадь

Для оформления перерегистрации необходимо:

1.Паспорта родителей и их ксерокопии
2.Свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия
3.Заявление родителя о согласии на перерегистрацию ребенка на площадь другого родителя
4.Выписка из домовой книги и из лицевого счета с прежнего места жительства



Перерегистрация несовершеннолетнего ребенка от одного родителя к другому на жилую площадь, находящуюся в собственности

Для оформления перерегистрации необходимо:

1.Паспорта родителей и их ксерокопии
2.Свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия
3.Заявление родителя о согласии на перерегистрацию ребенка на площадь другого родителя
4.Заявление от собственника
5.Свидетельство о государственной регистрации права собственности и его ксерокопия

Регистрация по месту жительства родителей и детей на муниципальную жилую площадь

Для оформления регистрации необходимо:

1.Паспорта, их ксерокопии и присутствие регистрируемых граждан
2.Паспорта, их ксерокопии и присутствие всех граждан старше 14 лет, зарегистрированных на данной жилой площади
3.Документы, подтверждающие родственные отношения, и их ксерокопии
4.Заявление от нанимателя и от лица, к которому производится регистрация
5.Копия лицевого счета
6.Выписка из домовой книги

Регистрация на жилую площадь, находящуюся в собственности (к жене, к мужу)

Для оформления регистрации необходимо:

1.Паспорта, их ксерокопии и присутствие всех регистрируемых граждан
2.Паспорта, их ксерокопии и личное присутствие всех собственников, старше 14 лет
3.Документы на собственность и их ксерокопии
4.Свидетельство о браке и его ксерокопия
5.Заявление от собственника

Регистрация на жилую площадь, находящуюся в собственности (к родителям, дедушке, бабушке и т.д.)

Для оформления регистрации необходимо:

1.Паспорта, их ксерокопии и присутствие всех регистрируемых граждан
2.Паспорта, их ксерокопии и личное присутствие всех собственников старше 14 лет
3.Паспорта, свидетельства о рождении детей до 14 лет и их ксерокопии
4.Документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, о браке и т.п.) и их ксерокопии
5.Документы на собственность и их ксерокопии
6.Заявление от собственника

Снятие с регистрационного учета по месту жительства
(Снятие с регистрационного учета производится по новому месту жительства, одновременно с постановкой на регистрационный учет. Исключение составляет выписка в пределах городского поселения Хотьково.)

Для оформления снятия с регистрационного учета необходимо:

1.Паспорт и его ксерокопия
2.Детям до 14 лет – свидетельство о рождении и его ксерокопия
3.Военнообязанным – военный билет или приписное свидетельство и его ксерокопия
4.Форма № 6 с полученным разрешением на регистрацию
5.Заявление о снятии с регистрационного учета и личное присутствие лиц (старше 14 лет), подающих это заявление
 


Полезные ссылки

Городское поселение Хотьково Культурный центр «Елизавета Мамонтова» Госуслуги ОТС Карта свалок